Check-in dates

Несколько слов

  • Кахети

    Добро пожаловать в место, где миф и роскошь: Наслаждайтесь роскошным 4-звездочным винным курортом - лучшим в Кахетии, Грузия. Погрузитесь в душу грузинской культуры и ознакомьтесь с культурными и историческими достопримечательностями.

  • Гастрономическое путешествие

    Наш ресторан сочетает в себе традиционную кухню в кахетинском стиле в сочетании с европейскими блюдами, тем самым предлагая уникальный гастрономическое знакомство с Грузией.

  • Сердце виноградарства

    Наслаждайтесь лучшими винами страны, произведёнными в сердце Кахетии.

  • О нас

     

    Открывающийся взору, возникая словно из дымки, «Ахашени Винный Курорт» ведет своих гостей в незабываемое путешествие. «Ахашени Винный Курорт» располагается в регионе Кахетия, который издавна считается колыбелью традиционного Грузинского виноделия. Кахетинские склоны и потрясающие виды на Кавказские горы создают уникальную атмосферу для того, чтобы глубже погрузиться в многолетнюю историю винной культуры Грузии. «Ахашени Винный курорт» предлагает незабываемый отдых. Впечатления, которые Вы получите, останутся с Вами на долгое время.

    Отель располагает 41-им ультрасовременным номером, конференц-залом, местами для отдыха и релаксации, бассейном и детской развлекательной площадкой. Ресторан гостиницы предлагает своим гостям лучшие блюда как Грузинской, так и Европейской кухни. Специально для отеля производится эксклюзивное вино под брендом “Akhasheni”.


    Международный Аэропорт Тбилиси находится на расстоянии 108 км от гостиницы.

  • Наш ресторан

    Ваше гастрономическое путешествие начинается здесь. Наш шеф-повар приготовит для Вас лучшие блюда как Грузинской, так и Европейской кухни.

     

    Кахетинский уголок - Окруженный виноградными полями, «Кахетинский уголок» это то место, где Вы сможете насладиться блюдами, приготовленными из местных био-продуктов и попробовать традиционное Грузинское вино.

     

    Лаунж-бар – лучшее место для отдыха, предлагающее широкий выбор коктейлей и других напитков. Если вы любите почитать книгу в уютной атмосфере под хорошую негромкую музыку – это место для Вас.

     

    Бар у бассейна – это идеальное место весело провести время с друзьями. Широкое разнообразие эксклюзивных коктейлей и других алкогольных напитков, заводная музыка и радостная атмосфера позволят Вам отвлечься от однообразных будней и создадут праздничное настроение.

Check-in dates

A few words

  • Kakheti

    Welcome to A Place Where Myth Meets Luxury: Enjoy the very best of Kakheti, Georgia, a luxury 4-star wine resort. Delve into the soul of georgian culture and heritage with our nearby cultural and historic sites.

  • Gastronomic Adventure

    Our restaurant combines traditional Kakhetian style cuisine combined with European dishes to offer a unique gastronomic experience of Georgia.

  • Heart of Viticulture

    Enjoy finest vintages of world’s oldest wine-making country nested the heart of Kakheti.

  • About Us

    Drawn in the fog, the "Akhasheni Wine Resort" leads to an unforgettable journey. “Akhasheni Wine Resort” is located in Kakheti region, which is considered to be the cradle of the oldest and unique winemaking. Kakheti slopes and beautiful views of the Caucasus Mountains give the traveler an immersive and historic experience of Georgian wine culture. "Akhasheni Wine Resort" offers an unforgettable vacation. The impressions you receive will keep you going throughout the year.

    The hotel combines 41 ultra-modern rooms, conference halls, entertainment and leisure spaces, swimming pool, children's entertainment area. Restaurant with Georgian-European cuisine. Our vineyards are made of exclusive wines, specially made for the "Akhasheni Wine Resort". "Akhasheni Wine Resort" is an ideal place for those who want to relax and get acquainted with the 8000 year tradition of Georgian wine making.

    The nearest international airport is 108 km away.

  • Our Restaurant

    Restaurant - Your gastronomic adventure begins here: To offer you the best dishes, our chef has come up with the perfect combination of traditional Kakhetian and European cuisine.


    Kakhetian Corner - Surrounded by vineyards, "Kakhetian Corner" is a place where you can enjoy locally produced bio products, traditional Georgian wines and dishes. At Kakhetian Corner, you can attend master classes in making khinkali, churchkhela, and baking bread. The magnificent panoramic view of the Caucasus will certainly elevate your mood.

    Lounge Bar - the best place for full relaxation! If you like reading a book, amidst good music, with some of the best cocktails, the Lounge Bar at the "Akhasheni Wine Resort" is at your disposal. 

    Pool Bar - The Bar of the “Akhasheni Wine Resort is an ideal place to spend time with friends. A variety of exclusive cocktails and a wide selection of spirits will break your daily routine and set you in the best mood.